Цитата:Оригинальное сообщение от chesnok
ИМХО, через неделю-две после офф. выхода выложат точно.
Ну, во-первых, она уже давно на прилавках и в Штатах стоит от 24$.
У меня лично по тем немногим иллюстрациям, которые можно найти в сети, создалось впечатление, что из игры вырезали громадное колличество действительно МАСШТАБНОГО материала. Отсюда следует несколько выводов (всё чисто ИМХО).
Первое, некоторые вещи просто не подходили по стилю или по-просту были абсурдными. К примеру, подводная
база повстанцев Кракен
. Нет, я понимаю, что Half-life 2 местами заимствует идеи из различных фантастических романов и фильмов, но это они палку перегнули. На своём личном опыте помню фильмов 7-8 с такими базами (в основном злодейскими). Идея просто не влезает в сюжет по своему духу. Возможно, многим она показалась бы банальной.
Второе, у команды просто не хватило возможностей (или времени) реализовать все грандиозные идеи в игре(учитывая их тягу подогнать движок даже к слабым компьютерам). Или же им не удалось к столь грандиозному антуражу подогнать геймплей, и всё превращалось в обычную скриптовую сценку. Или же они сами начинали запутываться в переплетениях сюжета и боялись потерять основную линию.
И третье (самое приятное для истинных ценителей
), всё это (и Станция по замене воздуха, и полёт на транспортнике Lockheed c 130, и высушеные побережья с подводными лодками, выброшенными на скалы, и загадочная миссия "Weather control" - всё это вместе с гидрами, крематорами, улучшенными сталкерами (которых возможно к появлению Гордона ещё не изобрели) вернется к нам в Half-Life 3 (или в аддонах, бог его знает!). Я считаю, ждать его выхода не так долго, да и новелла не могла писаться отделньно для второй части (потеряли бы сюжетную линию). И причиной тому - Аликс, как это и не удивительно. Теперь-то сюжет завязан не на одном Гордоне, а именно на их связке. Не может же главный герой вернуться. когда она состарится?! (хотя тут тоже куча предпложений о её судьбе: не забрал ли её G-man и т. д.)
Valve, по-моему, не собираются создавать новый движок, они лишь отполируют Source (а возможностей для этого ого-го!!! вспомнить хотя бы Half-Life FX). И на новеньких компах при таком нетребовательном (ну в принуципе) движке можно будет демонстрировать такие сооружения, такие баталии. Надо лишь помнить, главное не технологии (не кисти применительно к художнику), а как их используют!
На этом прошу откланяться. Бросив ещё один быстрый взгляд на текст, считаю изложил предположения по многим вопросам, обсуждаемым на форуме.