Цитата:Оригинальное сообщение от Barnacle
тут вообще тупость во все поля при обычном геймплее: солдаты чаще стоят на месте и не видят гранат под ногами
Зато они весьма живучи относительно HL2 и в то же время игрока убивают за несколько попаданий даже на нормале, в открытое столкновение идти нельзя, укрытия онли. Это компенсирует тупость комбайнов - если бы солдаты действовали в духе морпехов из HL1, баланс бы развалился. Теоретически если сделать их поагрессивнее и побыстрее, то и на клавомыши экшен будет играться ок, получится неплохой аналог The Last of Us.
А вот здесь:
Цитата:Оригинальное сообщение от Barnacle
Без VR игра скорее всего будет проходится часа за 2-3, если не меньше.
Нельзя не согласиться, здесь клавомышь игре на ползу не пойдет. Локации в Alyx небольшие и очень линейные. В VR с возможностью самому потрогать всё руками, пошариться на каждой полке и поглазеть по сторонам, крутя головой, уровни проходятся неспешно и вызывают нужный эффект погружения в атмосферу. На клавомыши погружения поубавится и всё это будет пробегаться намного шустрее, чем задумывали авторы.