Я-то почём знаю. Если с нуля, то четырёх тыщ долларов хватит на то чтобы четыре месяца платить семи студентам, работающим на половину оклада. Я бы наверно на эти деньги лучше купил тот нож с торговой площадки контр страйк глобал оффенсив
Если серьёзно, то с нуля и без капитала стартового игры делаются, но если ты хочешь с таким бюджетом делать игру на сорсе для ПК, в трейлере которой не будет крупным шрифтом в лицо игроку написано с опечаткой слово "APOCOLYPSE", и которую ты хочешь чтобы другие люди захотели купить, то тебе нужна совсем небольшая команда из очень близких и знающих друзей, и сам ты должен не только на диване лежать, но и погрузиться с головой в разработку своего того, на что у тебя есть "идея для дальнейшего развития".
Такую авантюру как собственная студия по разработке софтвера, пусть даже под "студией" понимаются "четыре квартиры моих друзей", лучше начинать не сразу же как только выбежал из Хелгена, а хотя бы после того как отслужил в Имперском Легионе, выполняя сайдквесты по разработке чужих проектов. Пока ты не побудешь рядовым исполнителем в конкретной сфере деятельности, ты не сможешь знать, с чем рядовые исполнители сталкиваются, а следовательно, не сможешь эффективно ими управлять, расстанавливать им приоритеты и назначать задачи и сроки. Иными словами, загнёшься, и твои четыре тысячи долларов будут немножечко wasted, только ради печального личного опыта под названием "как не стоит разрабатывать игры".
Мою офигенную подпись потёрло во время адского пурджа форумного интерфейса, который до сих пор не пофиксили.
Оставлю другую.
私たちは戦い続ける。
いつか罰が下る、その日まで。