Мистика, даже не представляю почему оно не блестит, там по идее любой текстуре ставишь эту галку и она блестит, даже если название левое 0_о Я так понимаю это только в скомпилированных моделях такое? Не компилил под хл1 лет сто...
Слушайте, новая проблема. Я делаю модель с новой текстурой. Текстура накладывается нормально. При экспорте в SMD все тоже нормально. Но стоит скомпилировать фаил в mdl, текстура искажается, причем искажается сам фаил изображения. Изображения в формате bmp, 256 цветов. Где я ошибся? Или хотя бы где можно почитать, как это сделать правильно.
UVmap - развертка модели, читай текстурные координаты. Они задаются в координатах от 0 до 1 (на самом деле больше, но это значит что текстура в этом месте будет повторяться, т.е 1.2=0.2)
Однако же движок хл1 не воспринимает координаты больше 1, т.е. вся развертка должна помещаться в поле 1на1.
Да не Хаммер, а нормальный 3D-пакет. Правда, у новых версий, вроде как, проблемы с SMD-плагинами. У Softimage по крайней мере точно последняя нормально работающая версия - Softimage 2011 32bit.
Ну или Blender.
Нет. И ты ведь понимаешь, что я не всерьёз упомянул проппер. Хотя даже в случае VHE 3.4 он может оказать некую услугу в текстурировании - насколько я помню, он может компилить не только в mdl, но и в smd, а smd можно было бы загрузить в действительно нормальном тридэпакете и быстро перегнать в нужный формат mdl. Ценность такой услуги я не берусь устанавливать)