Frozen442, все то же повертексное освещение. Если аккуратно пользовать, то очень не дурно получится. (Еп2 половина мап с таким освещением)
Barnacle, ну эти команды только для подстраховки в случае сбоя коннекта, более ни на что не влияют. Если брать одинаковые ПК, то время расчета уменьшается почти во столько раз, сколько ПК=) Кэп
Вопрос в целом решен, только что провели удачное испытание. Как я и говорил, все работает даже с этой ошибкой, фиг с ней. Выглядит это так:
1) Запускаете у себя мастер (как, в предыдущем посте)
2) Т.к. мастер сам не занимается большей частью расчетов, можно у себя еще и воркера одного запустить. Но ваш воркер должен быть запущен первым!
3) Все остальные пк запускают свои воркеры.
4) После расчета LDR, мастер сам снова инициализирует работу уже для HDR и ждет воркеров, они в этот момент получают ту ошибку и их нужно просто еще раз запустить. Для автоматизации в
батнике воркера можно продублировать запуск компилятора:
code:
vrad.exe -low -mpi_Worker x.x.x.x:23311 test.bsp
vrad.exe -low -mpi_Worker x.x.x.x:23311 test.bsp
Для подстраховки, можно добавить -mpi_Retry и -mpi_AutoRestart, так же в каждую строку.
Рядом с vrad мастера нужно положить пустой dependency_info_vrad.txt
Если используется .rad, то его проще всего положить тоже рядом, и прописать его в dependency_info_vrad.txt как name.rad (не знаю как правильно в этом файле указать путь до rad)
Еще воркеры у меня всегда выводят ряд сообщений о
Bad leaf ambient for leaf, но на деле карты не имеют проблем и нормально выглядят в игре.