Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Ert
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jan 2009
Проживает: Russian Federation/
Написал: 15 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Подзагрузка части карты
Сообщение #1078448
Как известно, в HL2, эпизодах и тп (играх, созданных на движке сорс), есть такая тема - часть уровня подгружается на ходу (иногда появляется надпись loading посередине экрана и игра висит). Я хотел бы узнать, если самому создавать карту, то в каких местах идет эта подзагрузка? Или это просто зависит от количества скриптов в определенном месте на карте, и игра сама будет останавливать процесс и подгружать их?

Спасибо.
Old Post 26-09-2012 12:18
Ert отсутствует Посмотреть данные 'Ert' Отправить Приватное Сообщение для 'Ert' Найти другие сообщения 'Ert' Добавить Ert в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stridemann
(Инженер-изобретатель)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Украина/Киев/
Написал: 2304 сообщений

Оценка: 95 Votes 95 чел.

Developer 
Сообщение #1078456
В хл2 нет подзагрузки (как в гта к примеру). Есть очистка (части) памяти от старой карты и загрузка нового уровня по команде.. В местах загрузки ставится фича которая подает команду сменить уровень.
Old Post 26-09-2012 12:57
Stridemann отсутствует Посмотреть данные 'Stridemann' Отправить Приватное Сообщение для 'Stridemann' Найти другие сообщения 'Stridemann' Добавить Stridemann в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Triakis
(неванга)

Зарегистрирован: Apr 2007
Проживает: Россия/Москва
Написал: 5472 сообщений

Оценка: 57 Votes 57 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #1078463
Ну, не обязательно очистка памяти от старой. Ты же намеренно нарываешься на поправочку, Страйд, да?
Ert, https://source-inside.ru/index.php?id=167
Всё, что тебе нужно, есть там. Тутор отстойный, имхо, но чему-то с его помощью научиться можно.
Мою офигенную подпись потёрло во время адского пурджа форумного интерфейса, который до сих пор не пофиксили.
Оставлю другую.
私たちは戦い続ける。
いつか罰が下る、その日まで。
Old Post 26-09-2012 14:45
Triakis отсутствует Посмотреть данные 'Triakis' Отправить Приватное Сообщение для 'Triakis' Найти другие сообщения 'Triakis' Добавить Triakis в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stridemann
(Инженер-изобретатель)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Украина/Киев/
Написал: 2304 сообщений

Оценка: 95 Votes 95 чел.

Developer 
Сообщение #1078471
Я очень люблю когда дизайнеры спорят с инженерами.. У нас на работе тоже такое, когда они рассказывают что и как должно работать..
Возьми почитай, про выделение динамического диапазона памяти.. что очищается, что сохраняется.. какие кеши очищаются.. (текстур, звуков)

Я даже не рассказывал про энтити и устройство. Человек спросил про общую систему, я ответил..

Пусть тутор старый как говно мамонта, но он учит. технологии не поменялись.. (в отличии от альфа каналов которые я переделывал)
Old Post 26-09-2012 17:14
Stridemann отсутствует Посмотреть данные 'Stridemann' Отправить Приватное Сообщение для 'Stridemann' Найти другие сообщения 'Stridemann' Добавить Stridemann в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Ert
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jan 2009
Проживает: Russian Federation/
Написал: 15 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1078472
Ребят, не ссорьтесь. Спасибо за инфу.

А еще что интересно, например в хл2 у меня подзагрузки идут порядка 10 секунд, а в недавно вышедшей блек меза сорс - до 20 с фигом. Это зависит как-то от наполненности карты или от чего?
Old Post 26-09-2012 17:21
Ert отсутствует Посмотреть данные 'Ert' Отправить Приватное Сообщение для 'Ert' Найти другие сообщения 'Ert' Добавить Ert в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stridemann
(Инженер-изобретатель)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Украина/Киев/
Написал: 2304 сообщений

Оценка: 95 Votes 95 чел.

Developer 
Сообщение #1078473
Цитата:
Оригинальное сообщение от Ert
А еще что интересно, например в хл2 у меня подзагрузки идут порядка 10 секунд, а в недавно вышедшей блек меза сорс - до 20 с фигом. Это зависит как-то от наполненности карты или от чего?


Напишу чуть подробнее чем нужно.
Зависит от размера карты (а именно от точности построения статических теней от солнца. так званый лайтмап). Чем меньше люксели по размеру, тем точнее тень и размер карты... В РАЗЫ меняется..
Далее от наполненности карты РАЗЛИЧНЫМИ моделями материалами и звуками. Именно различными, потому что чтобы загрузить карту нужно загрузить в память контент который лежит на винчестере. Чем резвее винт- тем быстрее загрузка. Грузятся: геометрия, лайтмапы, текстуры, кеши звуков, кеши моделей, модели, энтити, и потом аж спавнится сам игрок.

Коротко:
От разновидности контента, кол-ва геометрии с лайтмапами и быстродействия винчестера. (не говоря о кол-ве оперативной памяти)
Old Post 26-09-2012 17:30
Stridemann отсутствует Посмотреть данные 'Stridemann' Отправить Приватное Сообщение для 'Stridemann' Найти другие сообщения 'Stridemann' Добавить Stridemann в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Triakis
(неванга)

Зарегистрирован: Apr 2007
Проживает: Россия/Москва
Написал: 5472 сообщений

Оценка: 57 Votes 57 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #1078478
Ну, страйд, там ж есть настройка, сохраняющая при загрузке расположение и статус энтить и проч. и проч. на случай если игрок захочет отключить под мостом жырную красную кнопку, чтобы потом проехаться на встречу поезду по мосту. Я это и имел ввиду.
Мою офигенную подпись потёрло во время адского пурджа форумного интерфейса, который до сих пор не пофиксили.
Оставлю другую.
私たちは戦い続ける。
いつか罰が下る、その日まで。
Old Post 26-09-2012 18:21
Triakis отсутствует Посмотреть данные 'Triakis' Отправить Приватное Сообщение для 'Triakis' Найти другие сообщения 'Triakis' Добавить Triakis в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stridemann
(Инженер-изобретатель)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Украина/Киев/
Написал: 2304 сообщений

Оценка: 95 Votes 95 чел.

Developer 
Сообщение #1078482
Я не учитывал таких мелочей как Global state (env_global+ logic auto) и этого..

Если ты про это..

Цитата:
Оригинальное сообщение от Triakis
...на случай если игрок захочет отключить под мостом жырную красную кнопку, чтобы потом проехаться на встречу поезду по мосту.

не помню. Я эту карту на ноклипе пролетел..
Old Post 26-09-2012 19:03
Stridemann отсутствует Посмотреть данные 'Stridemann' Отправить Приватное Сообщение для 'Stridemann' Найти другие сообщения 'Stridemann' Добавить Stridemann в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Triakis
(неванга)

Зарегистрирован: Apr 2007
Проживает: Россия/Москва
Написал: 5472 сообщений

Оценка: 57 Votes 57 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #1078483
Пф, мелочи! Да я такие карты в блокноте мапплю с утра по десять штук за завтрак!
Мою офигенную подпись потёрло во время адского пурджа форумного интерфейса, который до сих пор не пофиксили.
Оставлю другую.
私たちは戦い続ける。
いつか罰が下る、その日まで。
Old Post 26-09-2012 19:06
Triakis отсутствует Посмотреть данные 'Triakis' Отправить Приватное Сообщение для 'Triakis' Найти другие сообщения 'Triakis' Добавить Triakis в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Ert
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jan 2009
Проживает: Russian Federation/
Написал: 15 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1078484
Т.е. если тупо понапихать моделей и иже с ними, то карта будет подгружаться в каком-то месте довольно долго?
Old Post 26-09-2012 19:22
Ert отсутствует Посмотреть данные 'Ert' Отправить Приватное Сообщение для 'Ert' Найти другие сообщения 'Ert' Добавить Ert в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stridemann
(Инженер-изобретатель)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Украина/Киев/
Написал: 2304 сообщений

Оценка: 95 Votes 95 чел.

Developer 
Сообщение #1078487
Опять же повторяюсь. Мелкий лайтмап, модели, текстур куча (в основном они торморят), партиклы (которые те же текстуры юзают).. Если кеширование звуков не оптимизировано вручную, то тоже тормозить будет.. А вручную оптимизируется аж на 400%. так что разница заметна..
Old Post 26-09-2012 19:43
Stridemann отсутствует Посмотреть данные 'Stridemann' Отправить Приватное Сообщение для 'Stridemann' Найти другие сообщения 'Stridemann' Добавить Stridemann в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Frozen442
(Чёдкий парниша!)

Зарегистрирован: Jul 2008
Проживает: Россия/подмосковье
Написал: 2506 сообщений

Оценка: 39 Votes 39 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #1078507
В общем да, чем больше барахла разного на карте, тем дольше загрузка))

Frozen442 добавил 27-09-2012 в 07:46:40:
п.с. а как выглядит кеширование звука вручную? маппингом, или тхт файлик в моде отдельный?
Old Post 27-09-2012 07:46
Frozen442 отсутствует Посмотреть данные 'Frozen442' Отправить Приватное Сообщение для 'Frozen442' Найти другие сообщения 'Frozen442' Добавить Frozen442 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stridemann
(Инженер-изобретатель)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Украина/Киев/
Написал: 2304 сообщений

Оценка: 95 Votes 95 чел.

Developer 
Сообщение #1078509
Когда карты мода сделаны нужно запустить мод со спец параметрами. Будет автомат. загружатся каждая карта на пару секунд и создаватся список звуков для кеша. Вот этот список с умом нужно оптимизировать.
Old Post 27-09-2012 08:04
Stridemann отсутствует Посмотреть данные 'Stridemann' Отправить Приватное Сообщение для 'Stridemann' Найти другие сообщения 'Stridemann' Добавить Stridemann в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Ert
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jan 2009
Проживает: Russian Federation/
Написал: 15 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1078520
Интересно, что намудрили в блек мезе, что на двиге 2005 года она подгружает чуть ли не по полминуты.
Old Post 27-09-2012 12:03
Ert отсутствует Посмотреть данные 'Ert' Отправить Приватное Сообщение для 'Ert' Найти другие сообщения 'Ert' Добавить Ert в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #1078522
Ну ты по сторонам посмотри и сделай скидку, что это 2007 движок, а не новый под L4D2 В BM куда более детальные лайтмапы, модели, брашевая геометрия - чем в ХЛ2 и эпизодах.
Ну и подгрузки довольно редкие, так что грузится за раз ожидаемо много всего.
Old Post 27-09-2012 12:21
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 02:53.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены