Спасибо.
Цитата:Оригинальное сообщение от Teod
У камер со внутренними дверями нельзя было сделать плоскости над ними прозрачными или сетчатыми? Очень неудобно, когда камеру целиком не видишь.
Сделаю.
Цитата:Комната на скриншотах. Во-первых глюк в два оранжевых портала (или это не глюк?) Во-вторых кнопка и куб не нужны, ибо камера проходится одним шаром (порталы на скриншоте). И там есть ещё одна аналогичная, которая проходится так же.
1.Два оранжевых портала - это глюк. Я его заметил после того, как выложил карту, потому что если проходить камеру "правильно" - его не возникает. Это некий странный глюк с айди порталов.
2.Я сделаю там металлическую стену. Даже не думал, что можно так пройти...
Цитата:Камера, где получаем двойную пушку вызывает некоторое раздражение. Шарометателям обязательно работать с самого начала до самого конца? В шарах всё время путаешься, да и звук раздражает.
Могу включить второй попозже... И выключить их в конце. Но не думаю, что это скажется на уровне шума, или поможет ориентироваться...
Цитата:"Невозможная" камера слишком лёгкая - поле до кубов не достаёт. И зачем там эта механическая рука, которая сдвигает куб на пару дюймов? И зачем там третий куб?
"Невозможная" камера изначально планировалась так: есть устройство подачи кубов и две кнопки (рука была частью устройства) причем было еще подбрасывающее устройство и лифт (чтобы провезти кубик над полем). Но я не смог настроить все как надо, снес лишнее и сузил комнату, чтобы не казалась пустой. И попытался создать эффект "сломанной" камеры. Видимо, не получилось. Попробую восстановить предыдущую версию, или сделаю задачку на скорость, как ты сказал.