Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Creepy_tan
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jul 2011
Проживает: /
Написал: 4 сообщений

Оценка: 0 Votes

Хотела бы соедить модели.
Сообщение #1035269
Всем привет. У меня появился один вопрос. Я хотела бы сделать модель из других двух, т.е. я хотела взять одну модель, убрать ей голову и заменить ее на голову другой модели. Я просто не очень разбираюсь во всех этих вещях, а из знакомых помочь мне никто не может, вот я и решила написать на ваш форум) Может быть кто нибудь объяснит мне как это сделать ? Или в крайнем случае напишит гайд по объединению двух моделей) Мне кажется многим бы он пригодился.)
Old Post 18-07-2011 15:33
Creepy_tan отсутствует Посмотреть данные 'Creepy_tan' Отправить Приватное Сообщение для 'Creepy_tan' Найти другие сообщения 'Creepy_tan' Добавить Creepy_tan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #1035323
Модели на движке Source? Если да, то первый этап - декомпиляция, т.е. получение исходников модели в виде файлов формата .smd с геометрией и анимацией и скрипта, который говорит как все это собирать воедино - в формате .qc
Дальше файлы .smd можно открыть в популярных редакторах типа Макса, Майи или XSI и работать с ними как с нормальными моделями, после чего экспортировать в этот же формат для последующей сборки.
Ссылки на декомпиляторы не дам - я уже в них запутался, есть несколько версий, каждая в той или иной степени подходит для определенных версий моделей (которые незначительно меняются с изменением движка), и периодически чтобы заставить их работать нужны пляски с бубном, кое-какие из этих способов ты можешь найти в теме FAQ по моделированию.
По поводу импорта-экспорта - для 3dsMax актуальные и довольно качественные лежат здесь.

Как соединять части модели воедино в 3D-редакторе знаешь? Если нет, то наверное описать подробно без картинок и видео будет сложновато, но в целом принцип таков, что нужно а) сшить геометрию, соединив вершины, например. б) обработать стык текстур, чтобы шов так не бросался в глаза, если он есть конечно (идеально прятать, например, шею в воротник рубашки или свитера - тогда никаких швов никто в жизни не заметит). И в) Поскольку вершины модели должны быть привязаны к костям для анимации, пришитый кусок придется пришивать заново. + если это персонаж с лицевой анимацией - скорее всего ее тоже придется делать заново. Если не такой навароченный персонаж - то считай повезло
Old Post 18-07-2011 19:09
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #1035329
Ну если нада поменять голову персонажа, то тут предстоит долгий и тернистый путь, сначала надо понять азы, научиться компить/декомпилить модели, экпорт/импорт и т.д. понять, что такое qc и как его составлять ну и всякое такое, в общем почти научиться быть моделлером =\
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 18-07-2011 19:49
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #1035335
Я помню я потратил несколько дней, пока эксперименты по компиляции первого qc персонажа завершились успешно Это был G-Man из HL1 High-Definition..
Путь действительно тернист Хотя сейчас куда больше документации, и интернет не на модемах ))
Old Post 18-07-2011 20:15
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Creepy_tan
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jul 2011
Проживает: /
Написал: 4 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #1035351
Да обе модельки на движке сурса и без лицевой анимации (слава богу). Ну из выше перечисленного вроде бы все не очень сложно, тем более эти две модельки впринцепи почти каноничны (и достаточно старые) так что наверно проблем с декомпиляцией не будет) Вообщем как я поняла весь список таков:
1) Декомпилировать обе модели
2) Отсечь головы обоим моделям (надеюсь это не очень сложно, потому, потому что вы об этом умолчали :3)
3) Импортировать
4) Пришить и сгладить следы.
Вроде бы звучит не очень сложно) В крайнем случае я могу тупо делать по вашему списку, попутно смотря гайд на каждый из его пунктов ?
Old Post 18-07-2011 22:24
Creepy_tan отсутствует Посмотреть данные 'Creepy_tan' Отправить Приватное Сообщение для 'Creepy_tan' Найти другие сообщения 'Creepy_tan' Добавить Creepy_tan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Creepy_tan
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jul 2011
Проживает: /
Написал: 4 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #1035356
Появился еще один вопрос, но скорее по теме текстур (я просто не хотела создавать еще одну тему ради одного вопроса), вот ссылка на скриншот http://s3.garrysmod.org/img/dl/74244_2.jpg, я хотела бы взять Trenchcoat'а копа и натянуть на него текстуры Rogue копа, так вот, Тренчкоат использует стандартные текстуры копа, из-за этого я не могу просто заменить ему текстуры, потому что своих он не имеет, а использует стандартные (т.е. если я допустим меняю скин обычному HL2 копу, который дефолтный, то автоматом и изменяется этот (причем не глючит вообще)) Ну так вот, если я заменю файлами его модели модель Rogue копа, то это прокатит? Сами текстуры на новой моделе глючить не будут, но будет ли модель использовать или текстуры после простой замены файлов? Или надо будет что-то менять в файлах модели Trenchcoat'а чтобы на нем сразу были текстуры Rogue копа?

P.S. простите за два сообщения подрят, просто не могла изменить то.
P.S.S. надеюсь я читабельно написала D:
Old Post 19-07-2011 01:25
Creepy_tan отсутствует Посмотреть данные 'Creepy_tan' Отправить Приватное Сообщение для 'Creepy_tan' Найти другие сообщения 'Creepy_tan' Добавить Creepy_tan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #1035421
Честно, я запутался на середине
Текстуры (а на самом деле материалы) для модели будут искаться по имени. И плюс в модели еще указывается базовая папка, где их искать. Все остальное можно менять без проблем, более того описание материалов текстовое, и каждый материал ссылается на текстурные карты, которых может быть несколько, и все это тоже можно менять, вплоть до того что несколько материалов будут ссылаться на одно и то же. А дальше посмотри пожалуйста сама будут ли еще какие-то проблемы

Я честно вижу только одну потенциальную - если в обеих моделях используется одноименный материал, но разный, и их придется либо совмещать, либо один из них переименовывать и под другим названием натягивать на голову, например.
Old Post 19-07-2011 11:07
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Creepy_tan
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jul 2011
Проживает: /
Написал: 4 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #1035477
Cпасибо большое за ваши ответы, они мне сильно помогли, теперь хотя бы буду знать от чего отталкиваться. И появились последние два вопроса:
1) Текстуры для модельки идут на каждую его часть или есть один файл (который если я не ошибаюсь открывается фотошопом) и в нем лежит целая текстурка? Просто появилась идея взять текстуру тела от одной модели, а текстуру головы от другой. Если все текстуры идут по частям, то просто заменить, а если одним файлом, то можно просто вырезать (в фотошопе) текстуру головы и вставить на место той которая не нравится ?) Просто щас у меня нет возможности эксперементировать, т.к. я со старого ноутбука пишу и на нам только интернет)

2) Хотя это не совсем вопрос, но все же, (это возвращяясь к началу темы) если у меня не получится объединить модели, то где можно попросить что бы это сделали? Понимаю, что это немного нагловато, но мне как человеку, который слышал о 3Dmax только из статей, вдвойне сложно с этим разобраться :3
Old Post 19-07-2011 18:01
Creepy_tan отсутствует Посмотреть данные 'Creepy_tan' Отправить Приватное Сообщение для 'Creepy_tan' Найти другие сообщения 'Creepy_tan' Добавить Creepy_tan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #1035483
1) Может быть и так и так. Но обычно разделение на отдельные листы чем-то обосновано, какими-то сильно различающимися особенностями материалов, например. Но как я и сказал в предыдущем посте - всегда можно самому разделить все что нужно.
2) Тем интереснее будет в нем разобраться
Вообще сложный вопрос - тут нужно надеяться, что у кого-то будет сильно хорошее настроение, чтобы возникло желание заниматься такой рутинной вообще говоря работой. Но если есть мысли, что это не последний раз возникает такое желание побаловаться с моделями - то лучше уж начать так начать, по-полной
Old Post 19-07-2011 19:34
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Glin@sam
(http://www.nashalife.ru/)

Зарегистрирован: Apr 2011
Проживает: /
Написал: 176 сообщений

Сообщение #1035772
У меня вопрос.
Что надо в qс удалять перед компилом, в этом случае?
Old Post 21-07-2011 10:09
Glin@sam отсутствует Посмотреть данные 'Glin@sam' Отправить Приватное Сообщение для 'Glin@sam' Найти другие сообщения 'Glin@sam' Добавить Glin@sam в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #1035821
Желательно все
Old Post 21-07-2011 15:33
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Glin@sam
(http://www.nashalife.ru/)

Зарегистрирован: Apr 2011
Проживает: /
Написал: 176 сообщений

Сообщение #1035825
то есть, сносим qc? лоды? регдол... оставляем голый референц, тож самое делаем с другой жертвой и дальше дело за операцией в 3d?

А потом снова делаем всё что снесли, компилим и радуемся жизни...
Old Post 21-07-2011 15:43
Glin@sam отсутствует Посмотреть данные 'Glin@sam' Отправить Приватное Сообщение для 'Glin@sam' Найти другие сообщения 'Glin@sam' Добавить Glin@sam в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SoJa
(Pre-)

Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: /
Написал: 3607 сообщений

Оценка: 38 Votes 38 чел.

Developer 
Сообщение #1035847
Да вы больше пугаете, я в qc премудростях разобрался за пару дней. Писать инструкцию, если ты ресурсы в глаза не то что первый раз, а вообще не видела, не имеет смысла, если начнешь работать, будет легко объяснить. На самом деле всякие компиляции из разных частей персонажей - занятие очень нехитрое. Просто новое. Вот видео например.
Old Post 21-07-2011 17:06
SoJa отсутствует Посмотреть данные 'SoJa' Отправить Приватное Сообщение для 'SoJa' Найти другие сообщения 'SoJa' Добавить SoJa в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #1035937
Цитата:
я в qc премудростях разобрался за пару дней


Какой ты молодец Чет сомневаюсь про "премудрости", иногда меня одолевают сомнения, что сами Вальвы врубаются во все свои конструкции
Old Post 22-07-2011 07:41
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
ROCK
(Gasschutzmaske)

Зарегистрирован: Aug 2003
Проживает: Россия/СПб
Написал: 2272 сообщений

Оценка: 37 Votes 37 чел.

Старожил 
Сообщение #1036673
SoJa
распишешь инверсную кинематику и мимику для перса?
Значение не имеет значения
Old Post 26-07-2011 13:30
ROCK отсутствует Посмотреть данные 'ROCK' Отправить Приватное Сообщение для 'ROCK' Найти другие сообщения 'ROCK' Добавить ROCK в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 15:08.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены