Оригинальное сообщение от Loo-Kin Видимо, ты используешь текстуру с припиской "_vertex" в имени. Попробуй заменить текстуры на такие же, но без этой приписки.
Да нееет.. Я ж не настолько нуб. (хотя спс за содействие))
Юзаю тексы для стен. Фильтр: Wall, Keywords: Portal 2
Ладно, ща опять переделаю свет..
И еще, когда при старте карты ты подбираешь портал ган, то кабутто сразу же включается освещение (или же тексы стен включаются. до этого они черные).
Вроде бы я понял. Когда игрок не видит точечную энтитю света- она отключается.
К стати, на картах вальв НЕТУ энтитей света (для освещения геометрии), нету такстур toolSkybox и нету light_environment. КАК они делают нормальный свет на карте- загадка. Я думал, может че с компиляторами... Скомпилил карту вальв- все нормально.. Ппц.
Заметил, что в Portal 2 с небом все сложно. Если создать куб с текстурой Sky, небо работает, мягко говоря, странно. Триггер смены уровня не работает как он работал раньше, возможно он вообще не работает. С добавлением своих звуков плохо. Причем все это раньше получалось в HL и HL2
Недавно начал изучать env_soundscape. И появился вопрос, на который нигде я не смог найти ответа: все знают, что если зайти в экскурсионную воронку, все звуки, кроме некоторых, исчезают. А можно ли сделать так, чтобы определённый звук проигрывался даже в тот момент, когда игрок в той самой экскурсионной воронке?