sonic youth
(Member)
Зарегистрирован: Dec 2009
Проживает: Россия/Тверь
Написал: 66 сообщений
Оценка:
|
А по мне, так это замечательная версус-кампания, на каждом шагу которой сложные моменты-головоломки. Претензии выше озвученные, конечно, имеются (вроде камней, в которых застреваешь, или идиотичной не логичной концовки), но на 3й раз игры в нее я просто запомнил трудные камни, перестал пытаться пролезть между ними, и стал прыгать - все, проблемы нет. ИМХО, карты очень смелые, Валв бы на такие эксперименты не решились - минусов просто невероятное количество (но на поверку пробежка за сурвов в версусе не такая уж и большая проблема, если проходиться 4мя френдами средней степени сыгранности), и нереальное количество коммонов (после колд стрима на других "официальных" кампаниях просто безлюдно и пусто), если кто-то лег, то поднять его, практически, невыполнимая задача. Несмотря на всю, кажущуюся мне несерьезной критику, эта кампания - отличный полигон для тим версуса, хорошая альтернатива заученным "классическим" картам, и источник challenge`а, которого уже давно не хватает.
Была игра такая, mirror`s edge, в которой был доп режим с абстрактными трассами из геометрических фигур в вакууме, площадка для компетишна онлайн. Вот и сабж по аналогии является чистым геймплеем, проверкой слаженности команды, в котором сюжет имхо не должен выноситься на первое место.
После прочтения данной темы я с огромным предубеждением запустил ее, но вот, как ни странно, не пожалел ни разу.
|