Короче:
есть столб -> он ломается -> две модели: та часть что в земле и то что отломалась.
Часть что в земля - должна быть статика.
Часть что отломалась - должна быть динамика.(при этом не исчезать.)
И вопрос в том что прописать в моделях? Их всего 3 штуки: целый столбик, и сломанные две части, нижняя и верхняя.
То есть чтоб можно было можно поставить целую модель на карту, тупо ее сбить и она заменяется на две модели.
Пробовал прописывать то что в ящиках, исчезает со временем все.
Бууэ, я ничего не понял, ты бы хоть орфографию проверял что ли.. Если у тебя есть две модели то одну (та что будет в земле, я бы советовал сделать статической, хотя и физиксом тоже можно)
Делаешь ту которая будет отламываться физиксом и просто ставишь галочку напротив motion disable. Через инпуты прописываешь чтобы физика включалась только тогда когда эта самая машина будет её сбивать, например при уроне, либо же через триггер
Оригинальное сообщение от Painkilla Такой вариант не подходит этому игровому движку.
Модель - куча разнообразных векторов, вся логика делается в хаммере и кодом.
Да всё возможно !! И без всякого QC.. Физика конечно будет не очень натуральная, но это сработает.. ТРИ модели столбика ставятся на мапу одна в одну. Первая целый столбик, вторая-низ, торчащий из земли и третья-отлетающая.. Первая (целая) проп физик, ему прописывается разрушаемость. Вторая (в земле) проп_динамик. И третья (отлетающий кусок столбика) тоже физикс, но неразрушаемый. С разрушаемой модели даёшь аутпут на point_template в котором прописан спавн двух других столбиков.
Вот и всё..
Оригинальное сообщение от PollL Да всё возможно !! И без всякого QC.. Физика конечно будет не очень натуральная, но это сработает.. ТРИ модели столбика ставятся на мапу одна в одну. Первая целый столбик, вторая-низ, торчащий из земли и третья-отлетающая.. Первая (целая) проп физик, ему прописывается разрушаемость. Вторая (в земле) проп_динамик. И третья (отлетающий кусок столбика) тоже физикс, но неразрушаемый. С разрушаемой модели даёшь аутпут на point_template в котором прописан спавн двух других столбиков.
Вот и всё..
Ему этот вариант не подходит, читаем внимательно...
Оригинальное сообщение от PollL Я читал.. Внимательно.. И написал, не что ЕМУ подходит, а КАК это в сорсе более-менее похоже сделать. Ты же вообще ему шансов не дал..
Цитата:
Оригинальное сообщение от DNK И вопрос в том что прописать в моделях? Их всего 3 штуки: целый столбик, и сломанные две части, нижняя и верхняя.
нужно чтоб было уже интегрировано в модель, сами условия и события разрушения, в qc.
Тут действительно нет шансов, раз маппинг ему не подходит.
Оригинальное сообщение от Master 4if PollL
А чем плох мой вариант? Всё тоже самое за исключением третей модели которая исчезает при соприкосновении с автомобилем. Но выглядит то так же.
Я не сказал, что он не подходит.. Просто маленький триггер при наличии уже готовых 2-3 моделей - лишняя энтитя на мапе.. А если этих столбиков будет ТЫШША ?? !!