* * * Форумы на Наша-Life THREAD * * * -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- THREAD : Крупным планом: моё рабочее ружьё! Started at 15-01-2005 16:56 by Консуэлла Visit at https://bbs.cs-source.ru/showthread.php?threadid=12227 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 1] Author : Консуэлла Date : 15-01-2005 16:56 Title : Крупным планом: моё рабочее ружьё! В этой теме мне бы хотелось чтобы каждый владелец оружия описал характеристики своего ствола, а может и добавил фотографию. Поскольку я только начинающий владелец оружия, (1.5 года как свол на руках), соответственно ещё 3.5 года не могу позволить себе нарезное оружие... но пока расскажу об одном гладкоствольном которое находится у меня дома! Абсолютное большинство охотничьих ружей, выпущенных Ижевским механическим заводом, и конечно - знаменитая модель ИЖ-27, связано с именем их создателя - Анатолием Андреевичем Климовым. Имя этого конструктора должно быть вписано золотыми буквами в историю русского охотничьего оружия. Ружья модели ИЖ-27 выпускаются трёх калибров - 12, 16 и 20. ( у меня 16, но жаль он вышел всего в нескольких экземлярах, я имею в виду вертикалки, и является настоящей находкой!)Блок стволов состоит из стандартных ствольных трубок, соединительной муфты, двух боковых и одной верхней планки - прицельной, с мушкой. Стволы запрессовываются в муфту и соединяются между собой пайкой на боковых планках. Стволы выполняются с патронниками двух вариантов - для нормальных зарядов (70 мм) и усиленных - типа «магнум» (76 мм). Ружья, выпущенные под патроны типа «магнум» имеют индекс «М» - ИЖ-27М. Односпусковой механизм - самый сложный в конструкции ружья, и стремление повысить надёжность привело к его усовершенствованию. Роль толкателя теперь выполняет качающееся коромысло (поводок), которое установлено на оси в теле спускового крючка. Заднее плечо коромысла взаимодействует с переключателем, конструкция которого также претерпела незначительные